1. Нанесение полиамидного покрытия

Мы успешно внедрили технологию по замене неразборных, завальцованных методом кернения крестовин на заводах изготовителях — расточкой проушин под стопорные кольца. Теперь владельцам иномарок не нужно покупать новый карданный вал, за очень большие деньги.
Теперь не нужно вновь развальцовывать, кернить или сажать на сварку, все это делает станок и спецоборудование. Посадили крестовину на стопорные кольца и нет проблем на долгое время. Неспроста технологи СССР использовали только стопорные кольца, потому что надёжнее данного метода просто не существует, да и крестовину можно самостоятельно поменять в собственном гараже. Поэтому мы смело заявляем,что больше не существует не разборных карданных валов. Прошло время завальцовки крестовин. Конечно в данное время мастерские заполонили китайские пресса с кернами для так называемой завальцовки,но это ненадежное и временное решение. Подумайте сами ваш кардан с завода уже идет завальцованный в нескольких местах, вы решили поменять крестовину и обратились в сервис или гараж где имеется данный китайский ручной аппарат и вам кернят на свободные места и получается для дальнейшей замены просто нет места. А что дальше? Либо Сварка, либо стопорные кольца. Так зачем уродовать ваш оригинальный кардан завальцовкой при этом заплатив немалые деньги. Лучше один раз заплатить за расточку под стопорные кольца и забыть про проблемы с карданом на весь срок службы автомобиля.

2. Расточка проушин под стопорные кольца

Наше предприятие успешно использует технологию нанесения антикоррозийного,антифрикционного полиамидного покрытия RILSAN-11. Технология восстановления изношенных шлицев методом полиамидного покрытия (спец.марка с добавлением дисульфита молибдена), позволяет восстановить поверхности и геометрические параметры шлицевой пары, зношенной в процессе эксплуатации и получить дополнительные преимущества:

-увеличение срока эксплуатации в 10 раз;
-самосмазывающиеся покрытие (не требует смазки,смазка закладывается при сборке на весь срок эксплуатации);
-уменьшения шума и вибраций.
-низкий коэффициент трения;
-сопротивление к истиранию;
-амортизация плавности хода;

Карданный вал со шлицевой втулкой покрытый полиамидом Rilsan-11, может выдержать больший на 60% крутящий момент и имеет существенно больший ресурс.


3. Универсальные шлицевые пары

4. Переделка шруса под крестовину